Что ждёт игровую индустрию в 2024-м? Предсказывает Джейсон Шрайер | StopGame

не удивится, если так и будет, но вспоминает, что с каждой своей консолью Nintendo делала что-то уникальное. Не всегда в хорошем смысле: например, вопреки распространению дисков в середине 1990-х Nintendo 64 осталась работать на картриджах, что в конечном итоге оказалось скверным решением.
Особенно крупные движения в этой сфере должны произойти в  Microsoft : ради того, чтобы убедить регуляторов во время поглощения Activision Blizzard , корпорация заключила соглашение о нейтралитете с рабочей группой Communications Workers of America и пообещала не мешать, если сотрудники Microsoft захотят организовать профсоюз. Сотрудники наверняка этим воспользуются, чтобы защитить свои рабочие места.
Там же прям своя гравитация: чем больше играешь в одну игру-сервис, тем сильнее к ней привязан, потому что она входит в привычку, у тебя там куча всякого открытого контента (типа скинов) и игровых достижений (типа рейтинга в сореве), у тебя уже есть N друзей, которых ты спустя долгие уговоры подбил играть в эту игру вместе с тобой. И так далее.