В Dragon’s Dogma II много ресурсов центрального процессора выделено на то, чтобы отслеживать местоположение каждого NPC и вычислять влияние их физического присутствия в различных зонах. В некоторых случаях, когда множество персонажей появляются одновременно, использование процессора может оказываться очень высоким и влиять на частоту кадров.
Что ж, раз NPC ставят процессор на колени, то напрашивается вывод: без этих NPC производительность будет лучше. На сабреддите Dragon’s Dogma ухватились за эту идею и тут же предложили составить список необязательных неигровых персонажей, которых можно будет уничтожить во благо стабильного фреймрейта.
Похоже, производительность и правда станет ахиллесовой пятой Dragon’s Dogma II — например, предварительные тесты показывают , что на Steam Deck в открытом мире игра едва переваливает за 10 fps, а после разгона и применения самого быстрого FSR можно выдавить лишь 18 fps.
![](https://game4you.space/wp-content/uploads/2024/03/33765200830.d0wc_f9.png)