Разработчики отказались от привычного для большинства RPG старта. В Bloodlines 2 игрок не создаёт себе вампира-новичка с нуля. Под управление пользователя попадает Фаер (Phyre), старший вампир, проспавший сотню лет. А сюжет начнётся с неожиданного пробуждения протагониста в современном Сиэтле.
А следующая сюжетная установка пришла прямиком из Cyberpunk 2077 — Фаер у себя в голове слышит голос молодого вампира Фабьена. И он застрял внутри тела протагониста. Причину этого разработчики хотят показать через геймплей. На протяжении всей игры Фаер и Фабьену придётся работать вместе, чтобы распутать местный сюжетный клубок.
Имя Фаер будет знакомо некоторым персонажам игры по легендам. Игрок может либо подтвердить эти слухи или опровергнуть. Из таких выборов и будет строиться биография протагониста. Разработчики намеренно оставили пробелы в предыстории Фаер, чтобы игроки смогли «создать» её по ходу сюжета. И, конечно, у выбора будут последствия. В одной ситуации репутация безжалостного убийцы может сыграть на руку, а в другой — подставить.
На старте в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет всего четыре играбельных клана. Какие именно — раскроют в ближайшие недели. Выбор клана влияет не только на сюжет, но и на силы протагониста. В рамках будущих DLC появится пятый играбельный клан, а шестой добавят как отдельное платное дополнение. Подробнее о планах пострелизной поддержки игры разработчики расскажут в 2024 году.
С Носферату вообще забавно было. Помню, что интернет прямо пестрел в своё время мыслями, что игрок за этот клан автоматом усложняет себе прохождение. Моё первое прохождение было за этот клан, и я не понял, где же та самая сложность. А в некоторых миссиях инвиз так вообще всё сводил в легкотню, в то время как другие страдали от кривого стелса. Ну и поржал, когда русский мафиозник меня Бабой-Ягой назвал.)